Базовое сервисное гарантийное постгарантийное обслуживание – что это такое?

Гарантийное обслуживание

Базовое сервисное гарантийное постгарантийное обслуживание - что это такое?

Гарантийное обслуживание.

Давайте начнем с того, что разберемся, что такое гарантийное обслуживание, какие цели оно преследует и насколько важна услуга сервиса для наших партнеров и клиентов.

Гарантия – это период времени, в течение которого производитель оборудования гарантирует бесперебойную работу и, в случае выхода из строя, ремонт или замену за средства производителя единицы поставленного оборудования либо целой технологической линии оборудования.

Данная услуга позволяет покупателю минимизировать риск вложения своих денежных средств, а производителю показать надежность и уверенность в производимом (предлагаемом) оборудовании и технологии производства.

В ходе гарантийного периода времени производитель обязуется в случае выхода оборудования из строя либо его неправильной работы устранить причину возникновения неполадок за собственные средства с последующим внесением корректировок в технологию производства. Именно поэтому гарантийные обязательства важны не только для потребителя, но и, в первую очередь, для производителя, который нацелен на выпуск надежного и качественного оборудования. Ведь изначально гарантия дается с целью выявления и устранения недостатков производства и слабых узлов оборудования, их улучшения и вывода производства на новый высокотехнологический уровень. Любой гарантийный случай фиксируется в базе производителя и устраняется вплоть до полной замены оборудования и даже целой технологической линии. Поскольку гарантийные обязательства снижают риски покупателя, а производитель в ходе их выполнения получает неоценимый опыт в производстве, такие отношения делают производителя и покупателя партнерами и позволяют уверенно вести свою деятельность, достигая поставленных целей.

Гарантия значительно снижает риск покупателя при приобретении техники и, тем самым, увеличивает спрос на оборудование, облагаемое гарантией.

В настоящее время предложения компаний на поставку оборудования без предоставления гарантийных обязательств не рассматриваются большинством инвесторов и людей, которые хотят вложить свои собственные средства в производство.

Фиксация тех или иных гарантийных ситуаций при разных условиях эксплуатации оборудования позволяет производителю выявить слабые места поставляемой техники и устранить их в последствии, значительно снизив затраты и увеличив уровень производства.

Так же этот процесс позволяет производителю обрести понимание при производстве оборудования, технологических линий и комплектации при поставке и последующей их работе при разных климатических условиях территориально, что значительно увеличивает круг потребителей и покупателей оборудования. То есть различные климатические условия, различные методы установки и работы оборудования оказывают губительное воздействие при его эксплуатации. Поэтому предоставление гарантии и сервисного обслуживания, которое позволяет предусмотреть улучшения и модернизацию для правильной работы оборудования в разных климатических зонах, придает уверенность в выборе производителя. Например, при поставке оборудования в северные регионы используются разные марки стали для изготовления конструкций оборудования, термическая обработка для улучшения свойств конструкции, устанавливается подогрев рабочих элементов. А для поставки в южные регионы с повышенной влажностью и присущими им температурами уже наоборот, необходимо при производстве направить внимание на охлаждение рабочих элементов оборудования, количества уплотнителей для лучшей герметизации элементов оборудования, которые чувствительны к влаге, для долгой службы конструкции техники на территории с повышенной влажностью уже необходима коррозийная обработка. Все эти на первый взгляд незначительные мелочи и другие «подводные камни» в свое время были выявлены именно заинтересованностью производителя в том, как работает оборудование, поставленное его партнерами и с учетом их отзывов касаемо улучшения.

Гарантийное сервисное обслуживание.

Гарантийное сервисное обслуживание, на языке потребителей ТО (техническое обслуживание), осуществляется производителем на протяжении гарантийного периода за отдельную плату покупателя.

В сервисное обслуживание входит: смазка элементов оборудования, подтяжка несущих элементов конструкции, необходимая замена расходных материалов систем фильтрации и охлаждения.

Данная процедура осуществляется производителем на основании договора гарантийных обязательств, так как на протяжении срока гарантии производитель несет ответственность за поставленное в адрес покупателя оборудование.

Гарантийное сервисное обслуживание производиться только силами отдела инженерно-технических работников производителя для контроля работы оборудования, обучения работников покупателя уходу за оборудованием и наблюдения за правильными условиями эксплуатации.

Данная процедура несет большую важность для производителя оборудования и, в случае неисполнения покупателем сервисного обслуживания в гарантийный период, уменьшает его срок. В таком случае покупатель будет нести полную ответственность за поставленное оборудование, производить его ремонт и замену элементов самостоятельно.

Срок гарантийного обслуживания.

Обычно срок гарантийного обслуживания определяется производителем и не превышает срок службы оборудования.

В большинстве случаев в промышленности срок гарантии составляет 10% от общего срока службы оборудования, который рассчитывается, исходя из вложенного в оборудование запаса мощности и прочности.

Существуют так же и сроки расширенного гарантийного периода. Расширенная гарантия может составлять от 20% до 50% от общего срока службы оборудования.

Данное решение производителя предоставляется и обуславливается в том случае, когда поставляемое оборудование и его конструкция совершенны после значительных доработок и устранения недостатков с дальнейшим учетом таковых при последующем производстве оборудования и не вызывают сомнения у производителя и его инженеров. Условия расширенного гарантийного периода позволяют покупателю обрести понимание того, что производитель полностью уверен в своей продукции и  в его работе, а так же помогает сделать правильное решение в выборе производителя и поставщика оборудования.

Договор гарантийного и сервисного обслуживания.

Гарантийный договор – это юридический документ, инструмент урегулирования отношений между производителем и покупателем вследствие установки и последующей эксплуатации оборудования.

В договоре гарантийного обслуживания отображаются ситуации,  связанные с последующей эксплуатацией оборудования при возникновении ситуаций, связанных с выходом оборудования из строя или неправильной его работе.

При несоблюдении покупателем условий эксплуатации,  описанных в договоре гарантийных обязательств и сервисного обслуживания, производитель в праве на свое усмотрение снять оборудование с гарантии, либо отказать покупателю в разрешении гарантийного случая за счет производителя и произвести ремонт или замену оборудования за счет покупателя с последующим восстановлением гарантийных обязательств.

Источник: http://alfaspk.ru/garantiynoe-obsluzhivanie

Постгарантийное обслуживание это

Постгарантийное обслуживание это

Постгарантийное обслуживание это

Что такое постгарантийное обслуживание – это прежде всего особая форма сотрудничества между владельцем техники и организацией, которая предоставляет сервис по обслуживанию и ремонту техники, у которой уже закончилась гарантия от производителя или дилера.

Также у некоторых дилеров, не в ходит в их обязанность, сопровождение и контроль над техникой во время ее обкатки, в таком случае владельцу такой техники просто необходимо, обратиться к специалистам, имеющим соответствующий опыт в организации и проведении ТО новой техники.

После того как гарантийный срок ремонта и обслуживания техники закончился, бремя по уходу за ней переходит на самого владельца этой техники, а как показывает практика, техническое обслуживание спецтехники, не имея определенных навыков и опыта – задача не из простых. Именно от того на сколько качественно и вовремя будет производиться постгарантийное обслуживание вашего трактора или какой либо другой техники,  будет зависеть ее надежность и срок службы. Трактор Сервис, производит постгарантийное обслуживание любой тракторной техники, например KIOTI и МТЗ, у нас имеется все необходимые для этого условия, помещения и высококвалифицированный персонал с большим опытом работы с тракторами всех марок и производителей. Только квалифицированные специалисты, могут знать в какое время необходимо производить те или иные работы с вашей спецтехникой, какие работы необходимо производить при  наступлении сезонных изменений, правильно диагностировать неисправность  и настроить вашу спецтехнику.

  1. Осуществляем ремонт техники снятой с гарантии.
  2. Подготавливают вашу технику к рабочему сезону.
  3. Производят диагностику и дефектовку узлов спецтехники, в случае необходимости, производится ее восстановление и ремонт.
  4. Производится настройка техники, регулировка отдельных элементов вашей техники.
  5. Занимаются установкой дополнительного навесного оборудования, расширяющего спектр применения вашей спецтехники.
  6. Производится замена технических жидкостей техники, масло, антифриз, тормозная жидкость.
  7. Производится проверка светозвуковой сигнализации, если есть необходимость, она ремонтируется и восстанавливается.
  8. Производится проверка систем рулевого управления, в случае необходимости производится регулировка.
  9. Проверяются системы отвечающие за ходовые характеристики техники, если находится неисправность, то производится ремонт.
  10. Берем вашу технику на полное постгарантийное обслуживание, с предоставлением гарантий, со своей стороны.

Кроме вышеописанных работ, в Трактор Сервис, владельцы спецтехники или тракторной техники могут приобрести различные запчасти, для самостоятельного ремонта и восстановление ее.

Благодаря нашему большому опыту, у нас в наличии имеется большинство запчастей, для тракторов МТЗ и KIOTI, а чего нет в наличии, без труда можно будет заказать у наших поставщиков.

У нас имеются дилерские договора,  на поставку запчастей и пополнение нашего склада ими, за счет этого заказчик получает низкие цены на запасные части и узлы  для свои тракторов, оперативную доставку запасных частей,  экономит время на ремонте своего трактора KIOTI, МТЗ или другой спецтехники. Мы работаем как с физическими лицами, так и с юридическими, в том числе и крупными фирмами и организациями.

В условиях современного рынка, когда конкуренции между предприятиями выходит на первое место, нельзя допустить, что бы ваша техника вас подвела, ведь срыв сроков контракта и договоров, это не только удар по вашему финансовому положению, но еще и потеря определенной части вашей репутации, что в современном экономическом состоянии – роскошь не простительная. Именно в такой период когда гарантийные обязательства на технику уже отсутствуют, а техника требует срочного ремонта, перед владельцем и встает вопрос где можно быстро отремонтировать его спецтехнику, сколько это займет времени, а что касается вопроса стоимости ремонта, этот вопрос уходит на второстепенный план и после этого не всегда, решения такого рода оказываются рентабельными. Заказчик оказавшись в такой ситуации, как правило начинает оперативно искать место где можно починить свою технику, но как показывает практика, в спешке обращается не к тем специалистам, которые ему могли бы предоставить качественный сервис за разумные деньги. Обычно у таких сервисов не имеется квалифицированного персонала для проведения работ, необходимого оборудования, ремонт выполняется подручными средствами, что влияет на качество оказанных работ, нет в наличии запасных частей для осуществления ремонта спецтехники, а заказчик от этого теряет время и срывает сроки договоров.  Для того что бы избежать таких проблем при эксплуатации такой техники и при проведении различных подрядных работ, необходимо заранее позаботиться о исправности, и надежности своих тракторов и другой спецтехники. В большинстве случаев такой подход к делу, способствует владельцу к достижению результатов в срок, оговоренный подрядным договором, а так же благоприятно влияет на его репутацию.

Самым лучшим способом сохранить надежность своей техники, это заключить договор постгарантийного обслуживания ее с профессиональными центрами специализирующимися на обслуживании такой техники.

Такие центры могут осуществлять обслуживание ее по факту наличия неисправности, по пробегу или количеству мотор часов, или при заключении соответствующего договора на обслуживание при достижении сроков оговоренных в договоре.

Для проведения всех мероприятий по проведению ремонта, постгарантийного обслуживания, сервисного обслуживания, вы можете обратиться в Трактор Сервис, наши специалисты работают с тракторами от таких производителей, как КИОТИ и МТЗ, в случае возникновения каких либо неисправностей или подозрений на них, помогут вам в решении возникшей проблемы.

как устроен минитрактор

Похожее

Источник: http://traktorservice.ru/kioti/postgarantijnoe-obsluzhivanie-eto.html

Гарантия и сервисное обслуживание от производителя. Основные различия

Гарантия и сервисное обслуживание от производителя. Основные различия

18.06.2009

Отвечаю на вопрос, заданный в х к предыдущей статье:

«Меня  заинтересовали следующие моменты из фирменного договора гарантии samsung касающиеся пылесоса.
Цитата из фир.

гарантийки:
Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев с даты продажи товара и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев с даты продажи товара, при отсутствии нарушений настоящих Условий. В итоге что имеем: два вида обслуживания, один – на год, второй – на три. Но своим умом я никак не могу понять разницы между ними (сроки опускаем), ибо в конце договора четко написано, что такое бесплатное сервисное обслуживание.

Цитата из фир. гарантийки:


Здесь и далее по тексту Гарантийного талона под бесплатным сервисным обслуживанием понимается бесплатное для потребителя устранение недостатков (дефектов) изделия (включая замену запасных частей), возникших по вине Изготовителя.
Получается, что все бесплатно, но почему же тогда идет разделение (или где здесь засада) на гарантийный срок и бесплатное сервисное обслуживание?»

Если отвечать коротко, то ответ на этот вопрос очень простой:

Гарантийное обслуживание поддерживается законодательством, а сервисное обслуживание нет.

Но, поскольку, для большинства читателей такой ответ абсолютно ничего не проясняет, то давайте разберемся в ситуации более подробно.

Итак, в статье про дополнительное сервисное обслуживание я уже объяснял, что бесплатное сервисное обслуживание было создано некоторыми производителями для привлечения внимания покупателей к своему бренду  в рамках жесткой конкурентной борьбы.

Какие возможности предоставляет покупателям бесплатное сервисное обслуживание производителя?

Всё просто: в период действия бесплатного сервисного обслуживания любой покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков техники с бесплатной заменой вышедших из строя запчастей. Естественно, имеются в виду недостатки производственного характера, как и при гарантийном обслуживании.

Для того чтобы воспользоваться услугой сервисного обслуживания производителя, владелец техники должен лично обратиться в сервисный центр, имеющий договор с данным производителем. При обращении нужно иметь с собой следующие документы:

    • Правильно оформленный фирменный гарантийный талон.
    • Кассовый и товарный чек торговой организации, где приобреталась техника. Дата продажи, наименование товара и модель на чеках обязательно должны совпадать с гарантийным талоном.
    • Паспорт.

Всё так же, как в период действия основной гарантии, за исключением того, что в период гарантии чеки и паспорт предъявлять не обязательно.

На этом сходство бесплатного сервисного обслуживания и гарантии заканчиваются.

В чём же отличия?

А вот в чем. В период действия основного гарантийного срока покупатель имеет право:

  • Предъявлять требования не только производителю, но и продавцу техники.
  • В случае обнаружения недостатков в товаре может требовать, согласно законодательству, не только устранения недостатков, но так же и обмена товара на аналогичный, обмена товара на другой с перерасчётом уплаченных денежных средств, может даже расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
  • Согласно закону о защите прав потребителей, срок устранения недостатков в товаре не может превышать 45 суток.
  • В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
  • Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.

Все перечисленные выше права потребителя действуют только в период основной гарантии и утрачивают силу после ее окончания, когда право на бесплатное сервисное обслуживание продолжает действовать.

Подводя итоги, можно сказать, что прав у потребителя в период бесплатного сервисного обслуживания гораздо меньше, чем в период основного гарантийного срока.

Да и так и должно быть, потому как бесплатное сервисное обслуживание – это просто подарок от производителя, а дарёному коню в зубы не смотрят.

Источник: http://techseller.ru/archives/105

Сервисное обслуживание автомобилей – задачи и виды работ

Сервисное обслуживание автомобиля – неотъемлемая часть его регулярной эксплуатации.

Каждая поездка на автомобиле – это интенсивное воздействие сил трения, перепадов температур, механической тряски, света, влаги, агрессивных химических сред и прочих негативных факторов на кузов и все рабочие агрегаты машины, поэтому регулярный мониторинг состояния автомобиля абсолютно необходим для его безопасной эксплуатации.

В отличие от ремонта, технический осмотр носит профилактический характер и, как правило, не предполагает серьезных вмешательств в рабочие системы. Тем не менее, именно своевременное качественное обслуживание позволяет гарантировать отсутствие неприятных сюрпризов со стороны автомобиля.

Обслуживание автомобиля можно условно разделить на самостоятельное, выполняемое владельцем в режиме каждодневного использования, и сервисное, требующее профессиональных знаний и дополнительного технического оснащения.

И в том, и в другом случае задача сервисного обслуживаниясохранение рабочего состояния всех систем автомобиля, своевременное выявление и устранение явных и скрытых неисправностей, определение потенциально «слабых» мест.

При покупке новой машины с периодичностью технического осмотра для владельца, как правило, все ясно – рекомендованные сроки и места проведения сервисного обслуживания автомобиля регламентированы производителем. Однако для гарантированной безопасной эксплуатации полагаться только на плановые техосмотры нельзя, даже используя новый автомобиль.

Традиционно, первый техосмотр включает в себя:

  • Общий осмотр автомобиля, оценку состояния кузова и лакокрасочного покрытия
  • Выполнение необходимых крепежных работ
  • Очищение и смазку отдельных элементов
  • Регулировку светового оборудования
  • Доливку рабочих жидкостей

Кроме того, по рекомендации производителя или на усмотрение владельца может быть произведен контроль и других систем автомобиля, чтобы исключить ухудшение его эксплуатационных или экологических характеристик, а также не допустить неоправданного увеличения расхода горюче-смазочных материалов. На этом этапе основное значение имеет общий визуальный контроль и серьезные проблемы, как правило, не выявляются.

Второе сервисное обслуживание автомобилей имеет схожую структуру, но выполняется, как правило, с применением диагностического оборудования, кроме того, происходит существенное увеличение сложности проводимых работ.

В большинстве случаев производитель настаивает на выполнении сервисных работ в четко определенных сервисных центрах. В противном случае дилеры часто упоминают возможность «снятия с гарантийного обслуживания» автомобиля.

Несмотря на неправомерность такого заявления, доля истины в таком подходе есть.

Любое недостаточно квалифицированное вмешательство в работу автомобильных систем может повлечь за собой поломки, не связанные с заводским браком, и, безусловно, такой случай гарантийным являться уже не будет.

По этой причине не стоит отдавать предпочтение при проведении сервисного обслуживания техническим центрам, не сертифицированным производителем на работу с автомобилями вашей марки, и, тем более, безымянным автосервисам.

Кроме перечня рекомендованных техцентров и сроков прохождения техосмотра, как правило, производитель четко оговаривает регламент проводимых работ.

В ряде случаев недобросовестные сотрудники центров сервисного обслуживания могут, по своему усмотрению, сокращать установленный производителем регламент, в расчете на общую надежность автомобилей марки.

Проверять соответствие обязательного регламента фактически произведенным работам в интересах самого владельца автомобиля.

Во избежание проблем в случае выявления тех или иных нарушений в работе автомобиля после проведения сервисного обслуживания, будьте внимательны при оформлении сопутствующих документов: представители технического центра должны проставить необходимые отметки в сервисной книжке автомобиля и предоставить акт выполненных работ с перечнем всех проведенных манипуляций.

Для техники, перешагнувшей гарантийный период, сроки и процедуру осмотра определяет владелец и лишь от него зависит комфортная бесперебойная работа и безопасность автомобиля.

Самостоятельная проверка технического состояния автомобиля

Самостоятельная проверка технического состояния автомобиля — еще один важный момент обеспечения рабочего состояния машины.

Для автомобилей любых марок минимальное ежедневное обслуживание, выполняемое владельцем так же необходимо, как и регулярная проверка в техцентре.

Внимательный владелец постоянно держит под контролем показатели уровня масла и тормозной жидкости, состояние осветительных приборов и зеркал, а также, при наличии, данные вспомогательных датчиков, отражающих информацию о многих системах автомобиля.

Кроме того, ряд отклонений в работе рулевой или тормозной системы может быть замечен лишь непосредственно в движении, поэтому водитель должен своевременно обращать внимание на те или иные нехарактерные звуки, вибрации, люфты. Это в полной мере касается как новых автомобилей, так и автомобилей «постгарантийного» периода.

К задачам самостоятельного обслуживания автомобиля можно отнести и регулярное очищение автомобиля от пыли, грязи и дорожных реагентов, оседающих на открытых кузовных деталях и оптике, а также, при необходимости, обработку кузова защитными средствами.

Cезонное обслуживание

В отдельный блок сервисного обслуживания автомобиля можно выделить сезонное обслуживание.

Необходимый набор действий актуален для большинства регионов России, так как наибольшие эксплуатационные проблемы создает «околонулевая» температура.

К таковым действиям относится замена резины, стеклоомывающей жидкости, масла и, для дизельных автомобилей, переход на соответствующее сезону топливо.

Если в вашем регионе зимняя температура регулярно опускается ниже нуля, так называемые «всесезонные» шины и технические жидкости — это всегда угроза безопасности и работоспособности автомобиля.

Таким образом, надежность и предсказуемость поведения автомобиля на дороге обеспечивается тремя «профилактическими» составляющими: самостоятельным ежедневным контролем владельца за техническим состоянием машины, профессиональным техническим обслуживанием по мере пробега и срока эксплуатации, а также грамотным сезонным обслуживанием. Выполнение базовых упреждающих манипуляций позволит надолго сохранить рабочее состояние всех элементов автомобиля и, зачастую, избавить от необходимости дорогостоящего ремонта.

К плюсам можно отнести возможность получить полный комплекс услуг в одном месте. Если качество сервиса полностью устраивает автовладельца, его потребности по всем возможным вопросам, связанным с автомобилем, будут полностью закрыты.

Минусов у таких станций немного и связаны они, как правило, с организацией работы на конкретной станции.

Из общих недостатков для всех станций подобного типа можно отметить лишь высокую стоимость на отдельные (как правило, наиболее популярные) виды работ.

Вместе с тем, бывает и обратный подход к ценообразованию, при котором наиболее востребованные услуги стоят ниже среднерыночного уровня, а дополнительную прибыль сервис получает с менее заметных факультативных услуг.

Источник: https://zamena-masla-spot.ru/useful/servisnoe-obsluzhivanie-avtomobiley---zadachi-i-vidy-rabot

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Дорожно-строительная техника — дорогостоящие машины, укомплектованные сложными узлами и агрегатами.

Наличие гарантии минимизирует затраты на ремонт неисправностей, возникших в период действия договора с производителем или дилером. Этот период может измеряться годами, пробегом либо моточасами.

Гарантийное обслуживание спецтехники выполняется совершенно бесплатно, если вышедшие из строя детали не имеют следов воздействия.

В случае с экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками такая услуга особенно актуальна, ведь большие нагрузки и сложные условия эксплуатации могут привести к поломке агрегатов раньше выработки заявленного ресурса.

При наличии гарантии самостоятельное обслуживание и ремонт спецтехники чреваты негативными последствиями.

Поломки, возникшие от несоблюдения регламента ТО, не попадают под гарантию.

Чтобы не платить за ремонт из своего кармана, обслуживание спецтехники нужно выполнять в официальных сервисных центрах дилера или производителя.

Еще одно важное условие гарантийных договоров — плановое техническое обслуживание спецтехники. Сроки ТО и перечень элементов, подлежащих замене, указываются в сервисных книгах машин.

Согласно рекомендациям производителей первое плановое ТО проводится в интервале 3–5 тысяч км пробега — этого достаточно, чтобы «обкатать» машину и выявить наличие возможного заводского брака.

Первое сервисное обслуживание спецтехники носит профилактический характер. В ходе осмотра проводится:

  • диагностика основных систем, узлов и агрегатов;
  • оценка степени износа деталей;
  • проверка расхода топлива, масла, тормозной, гидравлической жидкостей.

Поврежденные узлы и детали, подпадающие под гарантию, меняются бесплатно. Другие расходные материалы и технические жидкости меняются на платной основе. Факт прохождения ТО и все замены отмечаются в сервисной книге.

Гарантийное обслуживание техники в «Русбизнесавто»

Наша компания осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание спецтехники — экскаваторов, погрузчиков, автокранов, асфальтоукладчиков и других видов дорожно-строительных машин.

Гарантийные обязательства предоставляется на новую технику, купленную в дилерских центрах «Русбизнесавто». Также мы готовы обеспечить сопровождение новой техники в период обкатки, если ваш дилер не предоставляет подобных услуг.

Послегарантийное обслуживание выполняется на основе договорных обязательств между нашими СТО и владельцами машин.

Капитальный постгарантийный ремонт в нашей компании дает возможность получить гарантию на период, равный гарантии производителя на новую технику.

Прозрачные договорные отношения по гарантийному и постгарантийному сервису — только один из плюсов сотрудничества с «Русбизнесавто». Техническое обслуживание и ремонт спецтехники в нашей компании имеют много других преимуществ. Среди них:

  • передовые методы диагностики с помощью новейшего оборудования;
  • квалифицированный персонал и современная ремонтная база;
  • большой опыт работы с разными видами, марками и моделями спецтехники;
  • наличие складских запасов сертифицированных комплектующих;
  • гибкая ценовая политика (регулярные акции на запчасти, скидки постоянным клиентам).

Сервисное обслуживание и ремонт спецтехники: основные услуги

  • Диагностика и дефектовка узлов — мотора, трансмиссии, коробки переключения передач, топливной, тормозной, гидравлической, электрической и других машинных систем.

  • Гарантийный ремонт/замена поврежденных элементов — распространяется на детали, узлы и агрегаты, внесенные в договор и не имеющие следов внешнего воздействия.

  • Постгарантийное сервисное обслуживание и ремонт — на замененные или восстановленные узлы и агрегаты предоставляется полная гарантия с нашей стороны (срок определяется договором).

  • Текущее техническое обслуживание машин — замена изношенных деталей, расходных материалов, моторного масла, антифриза, тормозной, гидравлической и других жидкостей.

  • Настройка и регулировка отдельных элементов — проверяется светозвуковая сигнализация, ходовые характеристики техники, система рулевого управления, гидравлические силовые агрегаты. В случае обнаружения неисправностей выполняется мелкий или капитальный ремонт.

  • Подготовка техники к рабочему сезону — машины переводятся на рекомендованные для сезона горюче-смазочные материалы, выполняется проверка предпускового прогрева двигателя и гидросистемы (для зимнего периода эксплуатации).
  • Установка навесного оборудования – замена стандартных рабочих органов на вспомогательные для адаптации техники под выполнение необходимых производственных задач.

Выездное обслуживание спецтехники

Компания «Русбизнесавто» проводит гарантийное/послегарантийное ТО и ремонт дорожно-строительной техники во многих городах страны. Вы можете обратиться на СТО или заказать выезд мастеров на объект.

Мобильная бригада оперативно прибывает на место эксплуатации или стоянки техники, проводит диагностические процедуры, а в случае необходимости выполняет ремонт.

Выездной сервис гарантирует качество ремонтных работ любой сложности – за счет опытного персонала, наличия современного оборудования, оригинальных запчастей и вспомогательной техники (домкратов, кранов, манипуляторов).

Чтобы заказать гарантийное или послегарантийное обслуживание спецтехники в Москве или в другом городе, заполните онлайн-заявку на сайте или позвоните в сервисный центр «Русбизнесавто» своего региона.

Источник: http://servis-dst.ru/operations/garanty-repair

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.